loading

Нью-Йорк Флорист - часто задаваемые вопросы

  • Что произойдет после того, как я сделаю заказ?
  • Мы отправим вам подтверждение по электронной почте, чтобы подтвердить, что мы приняли ваш заказ, который показывает копию заказа, который вы сделали. Если вы сделали ошибку в заказе, вам нужно немедленно сообщить нам об этом.
  • Зачем вам нужен мой номер телефона?
  • Необходимо предоставить нам полную информацию о контактах, включая действительный номер телефона. Возможно, вам потребуется поговорить с вами, чтобы подтвердить адрес получателей, изменить порядок или подтвердить платежные реквизиты. Мы свяжемся с вами только по телефону в связи с заказом, который вы недавно разместили.
  • Как проверить статус моего заказа, отследить мой заказ?
  • Войти в мою учетную запись flowers4new-york.com для отслеживания статуса вашего заказа или посетите нашу страницу обслуживания клиентов.
  • Как я узнаю, когда придут цветы?
  • Мы отправим вам подтверждение по электронной почте, чтобы подтвердить, что заказ был доставлен. Вы получите это электронное письмо до 24 часов после доставки. Пожалуйста, убедитесь, что вы предоставили точную электронную почту и что вы добавили orders@internetflorist.biz в свою адресную книгу, чтобы наши электронные письма не поступали в нежелательную почту.
  • Как изменить или отменить мой заказ?
  • Войдите в мою учетную запись flowers4new-york.com, чтобы изменить свой заказ или перейти на нашу страницу обслуживания клиентов. Все изменения должны быть за 24 часа до доставки. После этого времени мы не можем гарантировать, что будет достаточно времени для внесенных вами изменений.
  • Какие кредитные карты вы принимаете?
  • Мы принимаем все основные кредитные и дебетовые карты (не American Express), а также PayPal. С некоторыми картами вам необходимо запросить онлайн-транзакции в вашем банке. Если у вас возникли проблемы при попытке сделать заказ, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов, которая поможет вам убедиться, что заказ принят.
  • Когда будет снята сумма с моей кредитной карты?
  • Мы берем вашу кредитную карту, когда вы размещаете заказ. Мы используем очень надежную платежную платформу, которая позволяет нам снять с вашей карты немедленно.
  • Это безопасно давать детали моей кредитной карты на Интернете?
  • В Цветы для Нью-Йорк мы используем только самые лучшие в области безопасности для наших онлайновых платежей. Мы используем PayPal для наших онлайн-платежей, и как один из крупнейших платежных систем в мире их безопасность является верхняя зазубрина.
  • Будет моя контактная информация будет конфиденциальной?
  • flowers4new-york.com хранит информацию о клиентах полностью конфиденциальной. Наша компания не предоставлять личную информацию клиентов для использования сторонних или продать его рекламным агентствам. В случае юридического требования, мошенничества или правоохранительные запрос ваша личная информация может предоставляться по просьбе соответствующих властей.
  • Может ли мой заказ быть поставлен сегодня?
  • Доставка в тот же день будет зависеть от того, в каком месте / стране, если это возможно, из-за различий в мировом времени. При вводе дня и времени система заказов сообщит, что то, что вы выбрали, возможно.
  • Могу ли я указать поставки AM или PM?
  • Да, ты можешь. Для доставки AM, пожалуйста, заказывайте, по крайней мере, за день до этого. Обратите внимание, что мы не можем гарантировать точные поставки часов. При оформлении заказа вам сообщается о сроках доставки AM и PM.\nОбратите внимание, что в тот же день не всегда возможно доставить AM из-за насыщенных графиков, поэтому доставка может иметь место PM.
  • Могу ли я отправлять цветы в воскресенье и в праздничные дни?
  • Это будет зависеть от местоположения. Когда вы сделаете свой заказ, время открытия будет сообщено. Если магазин закрыт, сообщение сообщит вам выбрать другое время или день.
  • Есть ли дополнительная плата при отправке цветы?
  • Стоимость доставки являются: New York City Limits 13.00 USD.
  • Цветы приходят с вазой?
  • Ваза не входит в цену, если не указано в описании продукта. Ваза может отличаться от той, что показана на примере изображения.
  • Как связаться обслуживания клиентов flowers4new-york.com, если есть проблема?
  • Используйте мою учетную запись flowers4new-york.com для доступа к учетной записи и обратитесь в службу поддержки. Кроме того позвоните в наш отдел обслуживания клиентов.
  • Каковы наиболее распространенные проблемы с заказами?
  • Неполные данные получателя. Очень важно, чтобы вы предоставили нам полные и точные сведения для получателя. Местный номер телефона получателя должен помочь нам гарантировать, что цветы / подарки прибудут вовремя. Мы не несем ответственности за позднюю доставку, если эта информация не указана или неверна.
  • Что произойдет, если получателя нет дома?
  • Наши местные флористы также являются экспертами по доставке на дом. Мы знаем, что иногда получателя нет дома, и поэтому важно, чтобы вы предоставили номер телефона получателя, чтобы можно было организовать удобное время. Мы свяжемся с вами, если нам потребуется дополнительная помощь
  • Изменения
  • Если есть любые изменения в ваш заказ, такие, как дата поставки, место доставки, карты сообщения и т. д., пожалуйста, напишите любые изменения orders@internetflorist.biz ссылка на номер заказа и изменения вы хотите сделать.
  • Как ухаживать за мои цветы?
  • Лучше всего держать их в хорошо освещенной комнате вдали от прямых солнечных лучей. Убедитесь, что вы измените воду каждые два дня и использовать цветок пищи, чтобы помочь им дольше оставаться свежими.
  • Являются Расходные материалы для продуктов аллергии бесплатно.
  • Пожалуйста, обратите внимание, что касается расходных материалов, ингредиентов различаются и могут изменяться в зависимости от поставщика. Интернет флористом не может нести ответственность за любые аллергии или пищевой непереносимости и др., связанных с потреблением же.
  • Будут ли Цветы похожими на изображение на веб-сайте
  • Изображения на нашем веб-сайте являются изображениями системы и только для справки, и доставленные цветы могут выглядеть по-другому. В то время как все усилия прилагаются, чтобы соответствовать как можно ближе, иногда цветовые оттенки могут отличаться от изображения веб-сайта. В зависимости от наличия в день, если точный цвет недоступен, мы оставляем за собой право заменить альтернативным цветом, и если конкретный цветок недоступен, подходящая альтернатива будет сделана с тем же значением или больше, чтобы попытаться сопоставить насколько это возможно, первоначальный запрос. Некоторые цветочные и растительные продукты могут быть доставлены в почку, чтобы обеспечить более длительный срок службы. Упаковка, коробки или вазы и т. Д. Могут меняться в зависимости от доступности в день.
  • Дополнительные подарки (добавить Ons) будет таким же, как описано.
  • Если также приказал плюшевого мишку, Ваза или шары и т.д., они будут доставлены с цветами. Мы оставляем за собой право на поставку товара с изменением цвета из изображения, в зависимости от наличия в день. Это не относится к вин, которые всегда будет как упорядоченный, красный, белый, шампанское и т.д., при необходимости может изменить только имя бренда. Что касается расходных материалов элемент недоступен будут заменены на аналогичные альтернативы. В большинстве случаев дополнительные подарки/торты/конфеты должны сопровождаться цветы. Сообщение будет консультировать No продукт выбран если это дело.
  • Отмена Политики
  • (1) полный 100% возврат отмена должна быть произведена до 2:00 П. М. Европейский Стандарт раз в день до планируемой поставки. (2) Если отказ будет получен после 2:00 по европейскому стандарту времени, а 50% возврат будет выдан. (3) аннулирование или возмещение не может быть дано в тот же день заказы. Если ваш подарок уже в пути в день доставки или был доставлен, или отказ от получателя, мы не сможем отменить или вернуть заказ. (4) аннулирование и возврат не доступны для неудачных попыток доставки, когда Неверная информация поставки был поставлен. (5) никакие возвраты по специальным заказам. После того, как специальный заказ был принят и оплачен клиентом, он не может быть отменен или возвращен. Мы не можем принимать заказы от клиентов в возрасте до восемнадцати (18) лет. Услуги по доставке - если вы желаете поставка должна быть осуществлена в течение определенного периода времени, вы можете задать в форме заказа на ваши цветы будут доставлены am или pm! Обратите внимание, что некоторые услуги предоставляются при наличии и в определенное время года эти цены могут меняться. Мы посоветуем вам услуг на момент размещения заказа: Обратите внимание, что если перевозчик не в состоянии найти кого-то, чтобы принять поставку, или можете оставить доставку в безопасном месте, они будут вернуть цветы в магазин, и вы будете проинформированы. Мы оставляем за собой право взимать плату за повторную доставку или альтернативный адрес. Мы не можем принять заказы для своевременного доставкой за рубежом из-за различий в международных часовых поясов. Мы не несем ответственности за неисполнение в наши обязанности, если такое неисполнение является следствием стихийных бедствий (включая пожары, наводнения, землетрясения, бури, урагана или другого стихийного бедствия), войны, вторжение, действия внешних врагов, военные действия (независимо от того объявлена война или нет), гражданской войны, мятежа, революции, восстания, военной или узурпационной власти, или конфискации, террористической деятельности, национализация, правительство, санкции, блокада, эмбарго, трудового спора, забастовка, блокировки или прерывания или сбоя электричества.
  • жалобы
  • Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы цветы / товары были заказаны по вашему желанию и в отличном состоянии. Если вы не удовлетворены цветами / продуктами в любом случае, пожалуйста, сообщите нам в течение 7 дней с момента доставки, предоставив четкую фотографию и полное объяснение вашего недовольства. Если жалоба касается качества цветов, мы требуем, чтобы фотография была сделана в тот же день, когда цветы были доставлены или на следующий день в самое последнее время. Наш отдел обслуживания клиентов рассмотрит ваши проблемы и ответит как можно быстрее. Возврат будет предоставлен только в том случае, если жалоба на цветы / товары окажется действительной.
  • Условия и положения
  • Выполняя платеж в конце процесса заказа, вы соглашаетесь соблюдать наши Положения и условия, содержащиеся в этих условиях, и появляться в любом месте на веб-сайте.
background image
background image

loading

New York Florist - Frequently Asked Questions

  • What happens after I place an order?
  • We will send you a confirmation e-mail to confirm that we have accepted your order which shows a copy of the order you have made. If you have made a mistake on the order, you need to tell us immediately.
  • Why do you need my phone number?
  • It is essential to provide us with your full contacts details, including a valid phone number. Customer service may need to speak to you to confirm the recipients' address, to modify the order or to confirm payment details. We will only contact you by phone in relation to the order you have recently placed.
  • How do I check the status of my order, track my order?
  • Login to my flowers4new-york.com account to track the status of your order or visit our customer service page.
  • How will I know when the flowers have arrived?
  • We will send you a confirmation e-mail to confirm that the order has been delivered. You will receive this e-mail up to 24 hours after delivery. Please ensure that you have provided an accurate e-mail and that you have added orders@internetflorist.biz to your address book so that our e-mails do not arrive in the junk mail.
  • How do I modify or cancel my order?
  • Login to my flowers4new-york.com account to modify your order or visit our customer service page. All changes must be 24 hours before delivery. After that time, we cannot guarantee there will be enough time for the changes you request.
  • What credit cards do you accept?
  • We accept all major credit and debit cards (not American Express) as well as PayPal. With some cards you need to request online transactions with your bank. If you experience any problems when you try to place an order please contact our customer service team who will help you to make sure that the order is accepted.
  • When will my credit card be charged?
  • We charge your credit card when you place the order. We use a very secure payment platform that enables us to charge your card immediately.
  • Is it safe to give my credit card detail on the internet?
  • At Flowers for New York we only use the very best in security for our online payments. We use PayPal for our online payments and as one of the largest payment processors in the world their security is top notch.
  • Will my contact information be kept confidential?
  • flowers4new-york.com keeps customer information completely confidential. Our company does not share customers' personal information for third-party use or sell it to advertising agencies. In the event of a legal requirement, fraud, or law-enforcement request, your personal information may be shared upon request from the relevant authorities.
  • Can my order be delivered today?
  • Same Day deliveries will depend on which location/country if this is possible, due to world time differences. When entering the day and time the order system will advise if what you have selected is possible.
  • Can I specify AM or PM deliveries?
  • Yes you can. For AM deliveries please make sure you order at least the day before. Please note we cannot guarantee exact hour deliveries. When making the order you will be advised of the period of AM and PM delivery.
  • Can I send flowers on Sunday and Public Holidays?
  • This will depend on the location. When you make your order, the opening times will be advised. If the shop is closed a message will advise to choose another time or day.
  • Are there any additional charges when sending flowers?
  • The delivery costs are: New York City Limits 13.00 USD.
  • Do the flowers come with a vase?
  • A vase is not included in the price unless specified in the product description. The vase may be different from the one shown in the example image.
  • How do I contact flowers4new-york.com customer service if there is a problem?
  • Use my flowers4new-york.com account to access your account and contact customer service. Alternatively, call our customer service department.
  • What are the most common problems with orders?
  • Incomplete recipient details. It is essential that you provide us with full and accurate details for the recipient. A local phone number of recipient is required to help us ensure that the flowers/gifts arrive on time. We cannot be held responsible for late delivery if this information is not provided or is incorrect.
  • What happens if the recipient is not at home?
  • Our local florists are also experts in home delivery. We know that sometimes the recipient is not at home, and this is why it is essential that you provide the phone number of the recipient so a convenient time can be arranged. We will contact you if we need further assistance
  • Changes
  • If there any changes to your order such as delivery date, delivery location, card message, etc., please email any changes to orders@internetflorist.biz referencing your order number and the changes you wish to make.
  • How do I care for my flowers?
  • It is best to keep them in a well-lit room away from direct sunlight. Make sure you change the water every two days and use flower food to help them to stay fresh longer.
  • Are consumable products allergy free.
  • Please note regarding consumable products, ingredients vary and are subject to change depending on the supplier. Internet Florist cannot be held responsible for any allergy or food intolerance etc. arising from the consumption of same.
  • Will the Flowers be like the image on the website
  • Whilst every effort is made to match as closely as possible, sometimes colour shades can be different to the website image. Depending on availability on the day if an exact colour is not available, we reserve the right to replace with an alternative colour and if a particular flower is not available, a suitable alternative will be made to the same value or greater, to try and match as closely as possible the original request. Certain flower and plant products may be delivered in bud to ensure longer life. Packaging, boxes or vases etc may change depending on availability on the day.
  • Will Extra Gifts (Add Ons) be same as described.
  • If Teddy Bear, Vase or Balloons etc are also ordered , they will be delivered with the flowers. We reserve the right to supply the item with a change of colour/wording from image, depending on availability on the day. This does not apply to wines, which will always be as ordered, red , white, champagne etc. only the brand name may change if necessary. With regards to consumables, an unavailable item will be replaced by a similar alternative. In most cases Extra Gifts/Cakes/Chocolates have to be accompanied by Flowers. A message will advise No Product Selected if this is the case and you will need to add Flowers to your order.
  • Cancellation Policy
  • (1) For a Full 100% refund the cancellation must be made before 2:00 P.M. European Standard time the day PRIOR to scheduled delivery. (2) If the cancellation is received after 2:00 P.M. European Standard time, a 50% refund will be issued. (3) If your gift is en route on delivery day or has been delivered, or refused by the recipient, we will be unable to Cancel or Refund the order. (4) Cancellation and refunds are not available for failed delivery attempts when incorrect delivery information has been supplied. (5) No refunds on Special Orders. Once a Special Order has been accepted and paid for by the client, it cannot be cancelled or refunded. We cannot accept orders from customers under the age of eighteen (18) years. Delivery Services - Should you require your delivery to be made within a specific time period, you can ask on your order form for your flowers to be delivered am or pm! Please note some services are subject to availability and that at certain times of the year these prices can vary. We will advise you of services available at the time of placing your order: Please note that where the carrier is unable to find someone to accept delivery, or unable to leave the delivery in a secure location, they will leave a card at the address for the recipient to make contact and re-arrange delivery. If the recipient fails to make contact in good time we reserve the right to charge for re-delivery to that or an alternative address. We cannot accept orders for timed delivery overseas due to differences in international time zones. We shall not be liable for any failure to perform in our obligations where such failure is as a result of Acts of God (including fire, flood, earthquake, storm, hurricane or other natural disaster), war, invasion, act of foreign enemies, hostilities (whether war is declared or not), civil war, rebellion, revolution, insurrection, military or usurped power or confiscation, terrorist activities, nationalization, government sanction, blockage, embargo, labor dispute, strike, lockout or interruption or failure of electricity.
  • Complaints
  • We always try our very best to ensure the flowers/products ordered are delivered as you wish and in excellent condition. Should you be dissatisfied with the flowers/products in anyway, please let us know within 7 days of delivery, providing a clear photograph and a full explanation of your dissatisfaction. If the complaint is regarding the quality of the flowers, we require the photograph to be taken on the same day the flowers were delivered or next day at the very latest. Our Customer Service Department will look into your concerns and respond as quickly as possible. Refunds will be given only if the complaint regarding the flowers/products proves to be valid.
  • Terms and Conditions
  • By making payment at the end of the order process, you are consenting to be bound by our Terms and Conditions contained in these terms and conditions and appearing anywhere on the website.
background image
background image